Отзыв о автосалоне ЭЛВИС-АВАКС: Испортили весь день
Автосалон ЭЛВИС-АВАКС Саратов
Адрес: Московское шоссе, 116
Телефон: (8452) 57-07-53 - Форд, (8452) 57-07-52 - Хендай
Дата отзыва: 2013-12-06
Оксана
|
Заголовок: Испортили весь день
На днях ездила в этот дилерский центр - хотела приобрести Хундай i30. До этого покупала машину (Solaris) в автосалоне АГАТ. Нужно сказать, что АГАТ меня полностью устраивал - там довольно милые и главное компетентные менеджеры, за все время обслуживания не было ни одной негативной ситуации. Но ради интереса решила все-таки доехать до нового автосалона, посмотреть на их сервис... Конечно, "сервис" - не то слово, которое можно отнести к нему. Менеджеры не хотят работать, на вопросы отвечают "сквозь зубы". Лично со мной общался стажер (Дмитрий Новичков). Сначала приветливо общался и пытался уговорить взять кредит, но когда я ясно дала понять, что кредит не интересует, т.к. буду оформлять машину на организацию и оплату проведу по безналу - ко мне тут же изменилось отношение, пропал интерес как к покупателю.
Мало того, мне начали грубить. Такое ощущение, что я разговаривала не с менеджером, а с торгашом на рынке. Когда я попросила Дмитрия объяснить, почему он в таком тоне со мной разговаривает, прямым текстом было сказано "я устроился сюда через директора и если Вы и будете жаловаться, скорее всего вообще ничего не добьетесь, только помотаете себе нервы". То что я была в шоке - ничего не сказать. Как можно брать на работу таких людей?! Это же лицо всей компании! Впечатление наихудшее, настроение испортилось на весь день. Уж лучше обратиться в другой центр и купить у нормальных и адекватных менеджеров машину, чем слушать хамство. Такими темпами покупателей не будет вообще. Лично наша компания не собирается больше сотрудничать с этим автосалоном. Думаю тому самому директору должно быть обидно, что он теряет деньги из-за хамства своего знакомого. Надеюсь, что-то изменится после моего сообщения и подобных ситуаций больше не будет.
Мало того, мне начали грубить. Такое ощущение, что я разговаривала не с менеджером, а с торгашом на рынке. Когда я попросила Дмитрия объяснить, почему он в таком тоне со мной разговаривает, прямым текстом было сказано "я устроился сюда через директора и если Вы и будете жаловаться, скорее всего вообще ничего не добьетесь, только помотаете себе нервы". То что я была в шоке - ничего не сказать. Как можно брать на работу таких людей?! Это же лицо всей компании! Впечатление наихудшее, настроение испортилось на весь день. Уж лучше обратиться в другой центр и купить у нормальных и адекватных менеджеров машину, чем слушать хамство. Такими темпами покупателей не будет вообще. Лично наша компания не собирается больше сотрудничать с этим автосалоном. Думаю тому самому директору должно быть обидно, что он теряет деньги из-за хамства своего знакомого. Надеюсь, что-то изменится после моего сообщения и подобных ситуаций больше не будет.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-08-12
Роман
Да, я с вами согласен. Хуже автосалона наверно негде не найти. Там лохотрон конкретный, им только что-нибудь пихнуть и деньги содрать, а потом ни за что не отвечают и вас знать не знают. Если для вас нервы дороги, то туда не езжайте.