Отзыв о автосалоне АВТОЦЕНТР СОКОЛ: Невеселый сервис Сокола
Автосалон АВТОЦЕНТР СОКОЛ Саратов
Адрес: 6-й Соколовогорский пр-д,7
Телефон: (8452) 49-25-25
Дата отзыва: 2013-02-03
Дата посещения: 2013-02-03
Дата посещения: 2013-02-03
Константин
|
Заголовок: Невеселый сервис Сокола
Среди недели записался на тест-драйв Рено Сандеро, записывался на московском сайте, так как не нашел эту функцию на Саратовском от Сокола. Через пару дней мне отзвонилась девушка, уточнила время и место тест-драйва. Ездили вместе с супругой. В офисе нашему приходу были далеко не рады, начали выспрашивать, когда это мы записывались. После заполнения анкеты предложили подождать на диване - мы же это время потратили, чтобы самостоятельно осмотреть машину в выставочном зале, никто из менеджеров даже не смотрел в нашу сторону. Подошел др. менеджер, вежливо предложил пройти на улицу. На улице в машине смурной сотрудник, даже не представившись, пригласил в салон машины. На просьбу рассказать, что есть в машине (хотели 1,6 автомат в максимальной комплектации), ответил, что все есть.
Далее на территории заправки перед сменой водителей показал переключение передач на автомате, поворотники, дворники и сигнал. Большего о машине нам, по-видимому, знать не нужно. Вернувшись назад, сотрудник предложил зайти в салон, если у нас есть вопросы. Как вы думаете, было ли нам интересно покупать в салоне машину? Ответ правильный - мы поехали в Хендай. Отношение было на 180 градусов в др. сторону. На ресепшене был вызван менеджер, который расспросил, какую машину мы подбираем, кто на ней будет ездить, где будет эксплуатироваться, сам предложил устроить тест-драйв. Специально для нас (из-за сомнений в клиренсе) мы съехали на проселочную дорогу. Менеджер рассказал обо всех видимых кнопках, функциях, показал в работе, продемонстрировал динамику машины. После тест-драйва нас попросили оценить работу менеджера, впечатления о машине. Далее еще около 30 мин мы общались о комплектациях (несмотря на то, что менеджера уже ждали 2 клиента). Ушли с хорошими впечатлениями от Хендая и плохими от Рено.
Далее на территории заправки перед сменой водителей показал переключение передач на автомате, поворотники, дворники и сигнал. Большего о машине нам, по-видимому, знать не нужно. Вернувшись назад, сотрудник предложил зайти в салон, если у нас есть вопросы. Как вы думаете, было ли нам интересно покупать в салоне машину? Ответ правильный - мы поехали в Хендай. Отношение было на 180 градусов в др. сторону. На ресепшене был вызван менеджер, который расспросил, какую машину мы подбираем, кто на ней будет ездить, где будет эксплуатироваться, сам предложил устроить тест-драйв. Специально для нас (из-за сомнений в клиренсе) мы съехали на проселочную дорогу. Менеджер рассказал обо всех видимых кнопках, функциях, показал в работе, продемонстрировал динамику машины. После тест-драйва нас попросили оценить работу менеджера, впечатления о машине. Далее еще около 30 мин мы общались о комплектациях (несмотря на то, что менеджера уже ждали 2 клиента). Ушли с хорошими впечатлениями от Хендая и плохими от Рено.