Отзыв о автосалоне Альянс-Лада: Гарантийное обслуживание
Автосалон Альянс-Лада Саратов
Адрес: проспект Строителей, 39
Телефон: (8452) 39-13-13 - салон, (8452) 39-02-57 - СТО
Дата отзыва: 2012-08-23
Дата посещения: 2012-08-23
Дата посещения: 2012-08-23
Алексей
|
Заголовок: Гарантийное обслуживание
Моя машина на гарантии. Почему-то перестал открываться багажник (никаких ударов и т.п. не было). Я поехал в "Альянс-Лада", там мне сказали, что это негарантийный случай, и ремонт будет за мой счет и обойдется он в 250 руб. Я согласился. Через 40 минут ремонта мне сказали, что сломалась какая-то пластмассовая деталь внутри замка багажника и я ее должен сам где-то купить, т.к. у них нет. Я сходил и купил. Еще через час работы все было сделано и мне выставили счет в 500 руб. (не считая стоимости детали). Но и это еще ничего, если бы через неделю багажник опять перестал открываться. В любом гараже починили бы в 2 раза быстрее и дешевле. Никогда туда больше не поеду и никому не советую!
Комментарии: 7
Дата комментария: 2016-12-05
Саша
Самый ужасный и плохой сервис, обман. Не советую туда ездить...
Дата комментария: 2016-04-10
Николай
Проходил ТО-3 и попутно обратился со скрипом в колесе, ТО прошёл, скрип так и не устранили, через какое-то время скрип превратился в люфт, приезжаю в салон, говорят - не гарантийный случай, позвонил другим дилерам, сказали, что однозначно гантийный. Снова обращаюсь к мастеру, он говорит, что только подшипник на гантии, но его нет в наличии и бедет через 2 недели, остальное не на гарантии. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН, буду пытаться через суд расторгнуть договор.
Дата комментария: 2015-01-15
Любовь
Прочитала все отзывы по всем салонам нашего любимого города Саратова и думаю - как страшно жить и куда обращаться? Кругом одно жулье.
Дата комментария: 2014-02-10
Наталья
А мы уже третий месяц пытаемся уловить инженера по гарантии, он то на больничном, то на учебе, теперь снова куда-то уехал. Так что трудно оценить их работу. Конечно, можно поехать к другому дилеру, но с моим настырным характером все же наверное в суд. Может уроком будет.
Дата комментария: 2013-05-29
Евгений
Со всем согласен. Я в шоке, вчера приехал поменять ролик натяжения ремня гениратора, сказали - жди месяц. Запчастей нет. На вопрос, как мне ездить весь месяц, в ответ услышал - брызни ВД.
Дата комментария: 2013-05-27
Сергей
Спасибо за предупреждение. Ищу, где бы приобрести авто. Этот салон обойду стороной.
Дата комментария: 2013-02-08
Максим
Ужасный сервис, чтобы устранить неисправность по гарантии, необходимо либо ждать 3-4 недели, либо платить за "скорость" 2-3 т.р. и все заменят в течение дня! Есть там менеджер по сервису Сергей, еще один "специалист" Дмитрий, и во всем этом прикрывает их менеджер по гарантии Евгений! И вообще напоминает гаражный ремонт "на коленке" - никому не советую к ним обращаться!