Саратов Автосалоны Саратова Отзывы Презрительное отношение к клиентам | Отзыв о автосалоне Альянс-Лада
Отзыв о автосалоне Альянс-Лада: Презрительное отношение к клиентам
Автосалон Альянс-Лада Саратов
Адрес: проспект Строителей, 39
Телефон: (8452) 39-13-13 - салон, (8452) 39-02-57 - СТО
Дата отзыва: 2015-06-04
Дата посещения: 2015-05-06
Дата посещения: 2015-05-06
Михаил
|
Заголовок: Презрительное отношение к клиентам
Купил машину в сентябре 2014г. В апреле узнаю, что не работает кондиционер (пользоваться им не было сезона). Записался на обслуживание. При записи сразу предупредили, что обслуживание кондиционера 2500 руб, и это не гарантийный случай. 06.05.2015г приехал к назначенному времени и потерял полтора часа впустую. Инженер не собирался решать проблему, только пытался в грубой форме утверждать что "фреон имеет свойство испаряться". Официального отказа я так и не получил, но и не сделали ничего. После долгой перепалки я уехал. Проблему решил по гарантии в другом месте без лишних вопросов. В этот салон больше ни ногой! Никому не советую. Кстати, мой отрицательный отзыв на оф. сайте они так и не разместили: почитав их сайт, там вообще рай!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-05-27
Виталина
Зашли с мужем в этот автосалон. Нашли менеджера по продажам (зовут Алексей). менеджер метался от нас к другим клиентам, их (менеджера) было только 2, видимо у них в салоне нехватка с персоналом. В итоге все что мы смогли от него узнать, это какие авто есть в наличии и их цена. Пошли смотреть с ним выбранные машины. Объяснил характеристики авто по принципу: "Ну Вы сами все видите". Когда спросили, есть ли какие-нибудь акции в Вашем салоне, т.к. в других нам их предложили. Он с сарказмом ответил: "Если хотите, покупайте у них". Хороший, однако, менеджер!
Пошли к девушке из кредитного отдела, имени ее не знаю, потому что сидела она без бейджика. Девушка вся в телефоне и нашему визиту явно не рада. Отдали ей листочек от менеджера с наименованием авто и ценой. Начала она расчет, точнее компьютер. Информацию из нее и клещами не вытянешь, объясняла, что и в распечатке все видно. Мы знали уже, какие вопросы ей задавать, но вот только незнакомка смутно понимала что ответить, что, в свою очередь, вызывало в ней к нам все большую агрессию, которую она не очень то и скрывала.
В общем, вышли от туда в ужасе. Сервис обслуживания на нуле. После такого брать там машину нет желания.
Пошли к девушке из кредитного отдела, имени ее не знаю, потому что сидела она без бейджика. Девушка вся в телефоне и нашему визиту явно не рада. Отдали ей листочек от менеджера с наименованием авто и ценой. Начала она расчет, точнее компьютер. Информацию из нее и клещами не вытянешь, объясняла, что и в распечатке все видно. Мы знали уже, какие вопросы ей задавать, но вот только незнакомка смутно понимала что ответить, что, в свою очередь, вызывало в ней к нам все большую агрессию, которую она не очень то и скрывала.
В общем, вышли от туда в ужасе. Сервис обслуживания на нуле. После такого брать там машину нет желания.