Отзыв о автосалоне Элвис: Очень плохой сервис
Автосалон Элвис Саратов
Адрес: ул.Панфилова,1
Телефон: (8452) 57-07-54
Дата отзыва: 2013-08-15
Дата посещения: 2013-08-13
Дата посещения: 2013-08-13
Алексей
|
Заголовок: Очень плохой сервис
Посчастливилось недавно воспользоваться услугами слесарного цеха салона Элвис-Пежо на Панфилова Я в шоке... Понимал, что будет дорого, но никак не предполагал, что из меня будут делать дурака за мои же деньги! Основная тема обращения - регулировка клапанов на моем стареньком Пежо-206, по качеству работ нареканий пока нет, мотор потише начал работать, но первоначально было сказано, что эта процедура обойдется мне в 1800 руб, но в итоге оказалось, что я еще должен оплатить какую-то жидкость для мытья двигателя и герметик, которым якобы намазали прокладку клапанной крышки, но это не по технологии, господа спецы! Никаким герметиком эта прокладка мазаться не должна, и не была намазана, и мыть никто ни чего не мыл, просто протерли по периметру ветошью, что само собой подразумевается при выполнении такой работы, вопрос, за что с меня взяли деньги?
Только это не все, к сожалению, я по наивности попросил, чтобы после регулировки клапанов машине сделали диагностику и по телефону сообщили мне о неисправностях, которые обнаружатся и совместно по телефону уже должно было родиться совместное решение о продолжении какого-либо ремонта. Нареканий к работе машины у меня много, я уже говорил - машина старая, что же сделали господа сервисмены? Они просто, без всякого анализа сбросили накопленные в блоке управления ошибки, взяли за это 700 рублей и уж позвонить и сообщить результат диагностики точно никто не потрудился! Даже не потрудились позвонить и сообщить, что машину можно забирать, только в конце дня обеспокоенный я прибыл в этот салон и узнал, что мог бы забрать авто еще в десять утра! Круто! В Итоге посещение автосалона мне обошлось больше 3000 руб., точно не помню, чек в машине валяется... Огромное спасибо, напомнили, что расслабляться никогда не стоит, даже придя в фирменный салон, таким дураком я давно уже себя не чувствовал...
Только это не все, к сожалению, я по наивности попросил, чтобы после регулировки клапанов машине сделали диагностику и по телефону сообщили мне о неисправностях, которые обнаружатся и совместно по телефону уже должно было родиться совместное решение о продолжении какого-либо ремонта. Нареканий к работе машины у меня много, я уже говорил - машина старая, что же сделали господа сервисмены? Они просто, без всякого анализа сбросили накопленные в блоке управления ошибки, взяли за это 700 рублей и уж позвонить и сообщить результат диагностики точно никто не потрудился! Даже не потрудились позвонить и сообщить, что машину можно забирать, только в конце дня обеспокоенный я прибыл в этот салон и узнал, что мог бы забрать авто еще в десять утра! Круто! В Итоге посещение автосалона мне обошлось больше 3000 руб., точно не помню, чек в машине валяется... Огромное спасибо, напомнили, что расслабляться никогда не стоит, даже придя в фирменный салон, таким дураком я давно уже себя не чувствовал...