Отзыв о автосалоне Авто-Моторс: Непрофессионализм
Автосалон Авто-Моторс Саратов
Адрес: Усть-Курдюмское шоссе, 2 км.
Телефон: (8452) 998-333
Дата отзыва: 2015-10-14
Светлана
|
Заголовок: Непрофессионализм
Владелец Кия Сид 2010г. 1.6л. Загорелся значок неисправности двигателя на приборной панели, приезжаю в Авто-Моторс, делают диагностику, по результатам диагностики выявилась ошибка "непроходимости катализатора". Менеджер советует решить эту проблему, пробив катализатор и затем прошить автомобиль под Евро2. Как и все 5 лет обслуживания у дилера все общение проходит очень вежливо и профессионально со стороны автосалона. Решив подумать, уезжаю. Через несколько месяцев, решив устранить данную неисправность, звоню в Авто-Моторс записываюсь в сервис на пробивку катализатора через 1 час, узнаю стоимость услуги: примерно 1400р. Подъезжаю, авто осматривают и отгоняют в сервис. Спрашиваю, сколько по времени займет данный процесс? Менеджер отвечает 1-1,5 часа. Жду.
Через 1,5 часа менеджер говорит: " мастер не может открутить болт, вот ваши ключи от авто, мы не можем вам ни чем помочь". Я спрашиваю: "Как мастера из дилерского сервиса не могут открутить какой-то болт? И что мне делать дальше в данной ситуации? На что менеджер сервисной службы говорит: "Не знаю, обратитесь в другой сервис". Возникает вопрос: Что за неквалифицированный персонал работает в Авто-Моторс, если не могут болт открутить? И что вообще делал мастер 1,5 часа?
Хочу заметить, что авто весь гарантийный срок обслуживался и в дальнейшем планировался обслуживаться у дилера. Но после сложившийся ситуации 13.10.2015 и таким отношением к клиентам, начинаешь сомневаться в профессионализме сотрудников Авто-Моторс.
Через 1,5 часа менеджер говорит: " мастер не может открутить болт, вот ваши ключи от авто, мы не можем вам ни чем помочь". Я спрашиваю: "Как мастера из дилерского сервиса не могут открутить какой-то болт? И что мне делать дальше в данной ситуации? На что менеджер сервисной службы говорит: "Не знаю, обратитесь в другой сервис". Возникает вопрос: Что за неквалифицированный персонал работает в Авто-Моторс, если не могут болт открутить? И что вообще делал мастер 1,5 часа?
Хочу заметить, что авто весь гарантийный срок обслуживался и в дальнейшем планировался обслуживаться у дилера. Но после сложившийся ситуации 13.10.2015 и таким отношением к клиентам, начинаешь сомневаться в профессионализме сотрудников Авто-Моторс.