Отзыв о автосалоне Элвис-Мотор: Средненько
Автосалон Элвис-Мотор Саратов
Адрес: с. Усть-Курдюм, 2 км автодороги Саратов – Усть-Курдюм
Телефон: (8452) 57-07-60
Дата отзыва: 2015-08-08
Дата посещения: 2015-08-06
Дата посещения: 2015-08-06
Евгения
|
Заголовок: Средненько
В целом, если не брать в расчет все что и сложило оценку в 3 балла, все хорошо. Но начнем. После оформления всех документов по ТО мастер-приемщик отлучился с рабочего места (как бы это его проблемы), но авто стояло там более обещанного времени и привезли его только когда мастер вернулся, о чудо прям в течение 10 минут как будто его и ждали. В начале работы был задан вопрос о смене топливного фильтра (да, это отчасти наше упущение), впоследствии в документации смены его никто не проводил. Порадовала цена, но она соответствует проведенным работам. Если есть куда потрать 2-3 часа свободного времени, то вперед к ним.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-10-21
Илья
Предыдущий комментарий про средненько и не выше подтверждаю. Обращался для прохождения ТО. Скрипы и стуки на новом автомобили не устранили. Из всех замечаний устранили только "отрегулировать замок дверки багажника". Пришлось возвращаться назад с требованием устранить хотя бы явный скрип заднего колеса. При проверке выяснилось, что у машины есть и ещё один дефект - кривая полуось. При явном отсутствии боковых ударов на ось. Всё равно не признали гарантийным случаем. После такого отношения к проведению ТО и не ожидал, что признают случай гарантийным.
Да. Самого гарантийшика пришлось ещё 5 дней ждать. Написал претензию и указал телефон как со мной связаться. Прошло 10 дней, так ни кто и не перезвонил. Даже после обращения на горячую линию. Теперь оформляю документы для обращения в защиту прав потребителей и в суд. В общем если Митсубиши такая слабая машина и такой сервис, то уже нет желания пользоваться данным брендом и обращаться повторно в автосалон Волжские дали на 2 км автодороги Саратов – Усть-Курдюм.
Да. Самого гарантийшика пришлось ещё 5 дней ждать. Написал претензию и указал телефон как со мной связаться. Прошло 10 дней, так ни кто и не перезвонил. Даже после обращения на горячую линию. Теперь оформляю документы для обращения в защиту прав потребителей и в суд. В общем если Митсубиши такая слабая машина и такой сервис, то уже нет желания пользоваться данным брендом и обращаться повторно в автосалон Волжские дали на 2 км автодороги Саратов – Усть-Курдюм.