Отзыв о автосалоне УАЗ-Лидер: Жалоба
Автосалон УАЗ-Лидер Саратов
Адрес: ул. Астраханская, 88
Телефон: (8452) 987-222
Дата отзыва: 2015-06-23
Геннадий
|
Заголовок: Жалоба
Купил Патрика в декабре 2014 года. Поначалу был очень рад. Тест-драйв, ожидание авто 2 недели, покупка в течение 5-ти часов. Приехал домой в районе 19.00 - темно. Семья толком не разглядела. На следующий день "оторвались". Большой салон, приличный комфорт, конечно не иномарка. Получил номера, обмыли. И вот началось. Через 2 дня после покупки полетел ролик натяжителя ремня на движке. Грохот под капотом на виду у друзей. Толпа в шоке, я в отчаянии. Приехали за машиной из автосалона. К вечеру была готова. По ходу дальнейшей эксплуатации начинаю понимать, что сигнализация с автозапуском работает как-то странновато. Двигатель запускается с 3, 4 раза. Центральный замок живет своей жизнью и т.д. Обращаюсь в салон. Ответ: Все нормально.
Через 2 недели летит ролик натяжителя ремня на движке снова. Приезжаю - поменяли. Через пару дней стук в ходовой спереди. Протянули. После нулевого ТО снова стук. Протянули. Полезла краска на панели в салоне. Ответ - ждите. Началась весна. Появился скрип в рессорах. Приехал в салон. Пробег 8600. Ответ - не гарантийный случай. С вас 700 руб. за осмотр. Скрип не устранен. Все это меня вывело из себя. Посещаю автосалон раз в месяц. Я уже устал. Вместо долгожданной радости одно сплошное огорчение.
Поехал к официальному представителю Стар-Лайн (сигнализация). Обратился с жалобой. Оказалось, что сигнализация (которая была установлена в автосалоне при покупке авто) оказалась установлена с грубыми нарушениями (цена с установкой в салоне 11300). В итоге за свой счет переустановил. У меня сложилось впечатление, что там работают случайные люди. Вместо того, чтобы устранять дефекты персонал салона предлагает купить решетки радиатора хромированные, дуги, хабы и т.д. Я очень пожалел, что купил данное авто. Мой вам совет. Если решили купить авто в салоне, не соглашайтесь на дополнительное оборудование. Все это можно установить самому у официальных представителей и дешевле в 2-3 раза.
Через 2 недели летит ролик натяжителя ремня на движке снова. Приезжаю - поменяли. Через пару дней стук в ходовой спереди. Протянули. После нулевого ТО снова стук. Протянули. Полезла краска на панели в салоне. Ответ - ждите. Началась весна. Появился скрип в рессорах. Приехал в салон. Пробег 8600. Ответ - не гарантийный случай. С вас 700 руб. за осмотр. Скрип не устранен. Все это меня вывело из себя. Посещаю автосалон раз в месяц. Я уже устал. Вместо долгожданной радости одно сплошное огорчение.
Поехал к официальному представителю Стар-Лайн (сигнализация). Обратился с жалобой. Оказалось, что сигнализация (которая была установлена в автосалоне при покупке авто) оказалась установлена с грубыми нарушениями (цена с установкой в салоне 11300). В итоге за свой счет переустановил. У меня сложилось впечатление, что там работают случайные люди. Вместо того, чтобы устранять дефекты персонал салона предлагает купить решетки радиатора хромированные, дуги, хабы и т.д. Я очень пожалел, что купил данное авто. Мой вам совет. Если решили купить авто в салоне, не соглашайтесь на дополнительное оборудование. Все это можно установить самому у официальных представителей и дешевле в 2-3 раза.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-05-13
Александр
У меня тоже 14 года 20 000 пробег, не вылезаю из сервиса. Не покупайте Патриот, не стоит он этих денег!