Отзыв о автосалоне Лада-Маркет: Сравнение автосалонов
Автосалон Лада-Маркет Саратов
Адрес: Шехурдина, 2\4
Телефон: (8452) 559-111, 69-30-03, 69-33-11
Дата отзыва: 2014-01-02
Дата посещения: 2013-12-19
Дата посещения: 2013-12-19
Георгий
|
Заголовок: Сравнение автосалонов
Добрый день, совсем недавно мне представилась возможность посетить автосалон Лада-Маркет на улице Шехурдина в городе Саратове. По роду своей деятельности я бываю в разных городах России и этот один из многих салонов Лада который я посетил... В этот раз представилась возможность действительной покупки машины ЛАДА ЛАРГУС. Так вот: первое впечатление очень положительное, салон чистый, приятные в общении менеджеры по продаже, всё расскажут, покажут. Есть зона для отдыха и окончательного принятия решения. В случае если вы проголодаетесь, есть и кафетерий. При общении с менеджерами порадовало их откровение и действительное желание помочь в выборе машины именно той комплектации которая вам нужна, а не той которая подороже и не нужна в итоге (в тот момент стоял вопрос о покупке 5 или 7 местной машины комплектации ЛЮКС). В общем пообщавшись и всё обдумав, решили взять Люкс KS0Y5-42-02K 1,6 л 16-кл., МКПП.
Теперь осталось решить какой цвет... И тут возникли проблемы (всё таки не каждый день делаешь столь дорогую покупку). Цвета было 3:платина, серый базальт, ледниковый. Договорившись с консультантами, вышли на стоянку, так как машины привезли совсем недавно, помыть их не успели и все машины были цвета "грязь", видя что мы не как не можем определиться консультант предложил отправить на мойку несколько машин. Кстати, мойка находится при салоне и при покупке машины вы получите её только в чистом виде. Буквально после тридцати минут ожидания за чашечкой кофе нас пригласили на осмотр. Тщательно осмотрев все расцветки решили взять машину цветом "Платина". Устроить тест-драйв можно заранее записавшись, к сожалению для нас, машина предназначенная для поездок, была занята и расписана на целый день.
Оформление Ларгуса заняло совсем мало времени. К сожалению ПТС, ещё не успел прибыть в город и нам придётся подождать, ПТС будет только после новогодних праздников (так нас заверил менеджер по продажам), машину мы оформляли в конце декабря. Ну что же, подождём ПТС!
При покупке автомобиля LADA, автосалон Лада-Маркет дарит покупателю карту клиента, что очень приятно. Так как дело шло к новому году, нам подарили ещё и коврики в машину, плюс 10% скидки на дополнительное обслуживание, отдельное спасибо менеджеру (имя по понятным причинам писать не буду). В целом очень довольны остались. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я посетил уже более 20 представительств Лада и признаться не все радуют качеством обслуживания клиентов. Читая выше комментарии, неприятно слышать об некачественном обслуживании в дальнейшем... Но и это я думаю поправимо. Уважаемый руководитель Лада-Маркет, прошу Вас серьёзнее отнестись к качеству обслуживания ваших клиентов. Но сколько людей столько и мнений. Есть и хорошие отзывы, значит не всё так плохо. Моя оценка пока на отлично!
Теперь осталось решить какой цвет... И тут возникли проблемы (всё таки не каждый день делаешь столь дорогую покупку). Цвета было 3:платина, серый базальт, ледниковый. Договорившись с консультантами, вышли на стоянку, так как машины привезли совсем недавно, помыть их не успели и все машины были цвета "грязь", видя что мы не как не можем определиться консультант предложил отправить на мойку несколько машин. Кстати, мойка находится при салоне и при покупке машины вы получите её только в чистом виде. Буквально после тридцати минут ожидания за чашечкой кофе нас пригласили на осмотр. Тщательно осмотрев все расцветки решили взять машину цветом "Платина". Устроить тест-драйв можно заранее записавшись, к сожалению для нас, машина предназначенная для поездок, была занята и расписана на целый день.
Оформление Ларгуса заняло совсем мало времени. К сожалению ПТС, ещё не успел прибыть в город и нам придётся подождать, ПТС будет только после новогодних праздников (так нас заверил менеджер по продажам), машину мы оформляли в конце декабря. Ну что же, подождём ПТС!
При покупке автомобиля LADA, автосалон Лада-Маркет дарит покупателю карту клиента, что очень приятно. Так как дело шло к новому году, нам подарили ещё и коврики в машину, плюс 10% скидки на дополнительное обслуживание, отдельное спасибо менеджеру (имя по понятным причинам писать не буду). В целом очень довольны остались. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я посетил уже более 20 представительств Лада и признаться не все радуют качеством обслуживания клиентов. Читая выше комментарии, неприятно слышать об некачественном обслуживании в дальнейшем... Но и это я думаю поправимо. Уважаемый руководитель Лада-Маркет, прошу Вас серьёзнее отнестись к качеству обслуживания ваших клиентов. Но сколько людей столько и мнений. Есть и хорошие отзывы, значит не всё так плохо. Моя оценка пока на отлично!