Саратов Автосалоны Саратова Отзывы Благодарность менеджерам АВТОМИРА-ОПЕЛЬ | Отзыв о автосалоне Автомир Прайм
Отзыв о автосалоне Автомир Прайм: Благодарность менеджерам АВТОМИРА-ОПЕЛЬ
Автосалон Автомир Прайм Саратов
Адрес: ул. Аэропорт, д. 30
Телефон: (8452) 43-40-40 - Шевроле, (8452) 43-50-50 - Опель, (8452) 44-00-04 - Фольксваген
Дата отзыва: 2013-08-28
Сергей
|
Заголовок: Благодарность менеджерам АВТОМИРА-ОПЕЛЬ
Решил я купить машину марки ОПЕЛЬ МЕРИВА. Перед выбором салона прочитал отзывы о Автомире в негативной форме. И поехал в другой салон заказать машину. По этическим нормам фирму не указываю. Заказал машину, внес задаток. Составили предварительный договор. Была установлена предварительная дата. В эту дату салон не уложился и несколько дней давали обещания, что машина скоро будет. А так как я взял некоторую сумму кредита и проценты уже шли, а машины не было и я решил, что нужно обращаться в другой автосалон. По совету друзей, которые купили в Автомире ОПЕЛЬ-АСТРУ, они настоятельно рекомендовали обратиться в этот автосалон. Я позвонил, приятный голос девушки сообщил, что в данный момент менеджер был занят и мне перезвонят. Через полчаса позвонил менеджер и сообщил о наличии автомобиля. Он предложил скидки при покупки автомобиля. Даже теряя задаток в другом салоне, я был в выиграше. Мы договорились, что я приеду на следующий день.
Приехав в салон, мой менеджер был на выходном. Меня встретил другой. Он был в курсе нашего разговора. Тут же мне предложили осмотреть машину, которая находилась на складе 6 этажа. Меня предупредили, что машина пыльная, так как была в дороге. Подойдя к машине, менеджер рассказал все о машине, открыл ее, дал возможность осмотреть внутри салон и посидеть. Да, я согласен с комментарием, что там темновато, но с другой стороны машины стоят защищенные от ветра, осадков и солнечных лучей. А машину вам помоют перед продажей и приведут ее в полный порядок. После этого я оплатил полную стоимость автомобиля. После этого менеджер предложил установить дополнительное обородувание. Я выбрал на свое усмотрение, даже никакого намека на принудительную установку не прозвучало. Все по воле клиента. После этого мы обратились в страховую компанию. Меня встретила очень очаровательная сотрудница, которая рассчитала страховку. Дала все объяснения по поводу страхования и скидок, а скидок у меня оказалось немало и цена меня вообще поразила. Но так как ПТС находилась в центральном офисе, то меня предупредили, что ПТС будет через два дня.
В назначенный день со мной связался менеджер и сказал, что можно приезжать за машиной. Приехал в шесть вечера. Первым делом мы пошли смотреть машину. Претензий не было никаких, так как машина уже была готова и вся блестела. Заплатив за доп. оборудование, оформив страховку ОСАГО и КАСКО, нам пришлось немного подождать, пока оформят документы. Менеджер предложил мне и моей семье талон на бесплатное угощение в кафе автосалона. Пока мы пили чай, все документы были готовы. Менеджер пригласил получить документы. Эта процедура заняла не больше 5 минут, также мне дали дисконтную накопительную карту на обслуживание в их автосервисе, на которой было уже 1920 баллов, а балл ровняется 1 руб. Менеджер попросил нас выйти на улицу, чтобы получить автомобиль. Так как это моя первая иномарка, то он очень подробно рассказал и показал где что находится. Я даже с ним проехал несколько кругов по их автостоянке. После этого он поблагодарил за покупку и сказал, что можно обращаться в любое время по любым вопросам.
На следующий день он сам позвонил и поинтересовался, как я доехал, так как живу в 120 км от Саратова. Могу сказать одно, что на всех нас не угодишь и у каждого свое мнение о работе салона. Но по комментариям других отзывов складывается мнение, что пишут конкуренты. Я был простым покупателем и такой высокий уровень обслуживания говорит о солидности фирмы. Огромное спасибо всему коллективу. Особенно тем, кто помог в покупке и оформлении автомобиля. Спасибо ребята за отличное обслуживание!
Приехав в салон, мой менеджер был на выходном. Меня встретил другой. Он был в курсе нашего разговора. Тут же мне предложили осмотреть машину, которая находилась на складе 6 этажа. Меня предупредили, что машина пыльная, так как была в дороге. Подойдя к машине, менеджер рассказал все о машине, открыл ее, дал возможность осмотреть внутри салон и посидеть. Да, я согласен с комментарием, что там темновато, но с другой стороны машины стоят защищенные от ветра, осадков и солнечных лучей. А машину вам помоют перед продажей и приведут ее в полный порядок. После этого я оплатил полную стоимость автомобиля. После этого менеджер предложил установить дополнительное обородувание. Я выбрал на свое усмотрение, даже никакого намека на принудительную установку не прозвучало. Все по воле клиента. После этого мы обратились в страховую компанию. Меня встретила очень очаровательная сотрудница, которая рассчитала страховку. Дала все объяснения по поводу страхования и скидок, а скидок у меня оказалось немало и цена меня вообще поразила. Но так как ПТС находилась в центральном офисе, то меня предупредили, что ПТС будет через два дня.
В назначенный день со мной связался менеджер и сказал, что можно приезжать за машиной. Приехал в шесть вечера. Первым делом мы пошли смотреть машину. Претензий не было никаких, так как машина уже была готова и вся блестела. Заплатив за доп. оборудование, оформив страховку ОСАГО и КАСКО, нам пришлось немного подождать, пока оформят документы. Менеджер предложил мне и моей семье талон на бесплатное угощение в кафе автосалона. Пока мы пили чай, все документы были готовы. Менеджер пригласил получить документы. Эта процедура заняла не больше 5 минут, также мне дали дисконтную накопительную карту на обслуживание в их автосервисе, на которой было уже 1920 баллов, а балл ровняется 1 руб. Менеджер попросил нас выйти на улицу, чтобы получить автомобиль. Так как это моя первая иномарка, то он очень подробно рассказал и показал где что находится. Я даже с ним проехал несколько кругов по их автостоянке. После этого он поблагодарил за покупку и сказал, что можно обращаться в любое время по любым вопросам.
На следующий день он сам позвонил и поинтересовался, как я доехал, так как живу в 120 км от Саратова. Могу сказать одно, что на всех нас не угодишь и у каждого свое мнение о работе салона. Но по комментариям других отзывов складывается мнение, что пишут конкуренты. Я был простым покупателем и такой высокий уровень обслуживания говорит о солидности фирмы. Огромное спасибо всему коллективу. Особенно тем, кто помог в покупке и оформлении автомобиля. Спасибо ребята за отличное обслуживание!
Комментарии: 4
Дата комментария: 2015-10-07
Сергей
15.08.2015 обратился в Автомир для проведения кузовного ремонта. Мастер-приемщик произвел осмотр моего автомобиля и огласил стоимость ремонта. Стоимость ремонта получилась более чем адекватная - так как до обращения в Автомир я заезжал и приценивался еще в пару сервисов. В общем, за покраску бампера и капота я отдал 15000 р. Хотя в гаражных сервисах мне посчитали 13000. Но я решил обратиться в большую компанию, которая обеспечит гарантию на проведенные работы и, в общем, сохранность моего автомобиля на время ремонта.
Остался полностью доволен проведенным ремонтом. Мастер-приемщик быстро принял мой автомобиль (Шевроле Круз), полностью все осмотрел в моем присутствии, предложил воспользоваться прокатным автомобилем на время ремонта. В общем, очень приятно общаться с профессионалами. Автомобиль бесплатно помыли перед и после ремонта. Ремонт произвели быстро и качественно. Остался доволен своим обращение в данную компанию! Молодцы!
Остался полностью доволен проведенным ремонтом. Мастер-приемщик быстро принял мой автомобиль (Шевроле Круз), полностью все осмотрел в моем присутствии, предложил воспользоваться прокатным автомобилем на время ремонта. В общем, очень приятно общаться с профессионалами. Автомобиль бесплатно помыли перед и после ремонта. Ремонт произвели быстро и качественно. Остался доволен своим обращение в данную компанию! Молодцы!
Дата комментария: 2015-01-12
Анна
Когда продают автомобиль, они все очень милы. Я купила у них автомобиль в июле могу сказать только хорошее про менеджеров, все рассказал, показал, документы и машину получили в течение часа, каско оформили. Я даже благодарность в книгу отзывов написала. Все быстро, только деньги давай. В декабре поставила машину на ремонт по каско. До сих пор, а прошел месяц, даже в страховую сумму не отправили, что ждут? Это ведь ваша работа, господа! Есть сроки. Ввсе очень милые при покупке автомобиля, а с ремонтом совсем беда. Где их начальство? Безобразие... Нарушают все сроки и не звонят, а позвонишь им, сразу с мастерской не соединяют, узнают, по какой машине звонишь, берут номер и перезванивают. Сначала придумают, что врать, а потом звонят. Руководство у этой компании есть? Наведите порядок в ремонтной мастерской!
Дата комментария: 2014-04-15
Ирина
Ну я допустим тоже более чем довольна этим салоном и его обслуживанием! ТАКОЙ УРОВЕНЬ В САРАТОВЕ ВПЕРВЫЕ! А вы привыкли купить подешевле, а потом искать концы с концами. Я не первую машину покупаю и знаю точно, что и следующий автомобиль буду приобретать только там!
Дата комментария: 2014-02-26
Влад
Друзья, заметьте, что это единственный положительный отзыв, и потому, как он грамотно и объемно составлен можно сделать только один вывод - РЕКЛАМА, заказанная самим же салоном! Ни один нормальный клиент не напишет такую "ПЕСНЮ" про них, даже если бы ему эту машину подарили... БРЕД!